Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

«Ростелеком» создаст первого цифрового сотрудника к 2030 году

К 2030 году «Ростелеком» хочет сделать своего собственного цифрового помощника. Об этом рассказал Сергей Носов, который управляет данными в компании, на конференции, где собрались крупные клиенты программного обеспечения и оборудования.

Он объяснил, что им пока не ясно, в какой области будет использоваться этот помощник. «Сейчас мы изучаем, какие именно искусственные нейронные сети доступны на рынке, и, исходя из этого выбираем, где их можно применить», — добавил он.

В компании рассматривают три направления для создания помощника. Первое — это классическая IT-разработка. Второе — дизайн и работа с текстами. И третье — автоматизация рутинных операций.

«Ростелеком» не планирует уменьшать число IT-специалистов из-за внедрения искусственного интеллекта. «Сейчас на рынке такой дефицит айтишников, что говорить о сокращении, по-моему, сейчас рано. Поэтому пока я не вижу смысла в этом», — подчеркнул Носов.

Он также отметил, что зарплаты IT-специалистов «сильно растут» из-за недостатка специалистов на рынке. Перед тем, как говорить о сокращениях или оптимизации персонала, необходимо, по его мнению, уравновесить спрос и предложение на рынке.

You May Also Like

Наука и технологии

Посетитель такого заведения не застрахован от заражения опасными инфекциями, включая сальмонеллёз. Врач объяснил, почему такое может произойти. Жемчугов отметил, что в морской рыбе, которую...

Наука и технологии

Общественный деятель и юрист Валерия Рытвина направила генеральному прокурору РФ Игорю Краснову заявление с просьбой провести прокурорскую проверку Сбербанка в связи с использованием им...

Наука и технологии

Подписчики Peacock смогут выбирать предпочтительные олимпийские события и типы ярких моментов — от вирусных моментов до завоевания золотых медалей. Используя алгоритмы искусственного интеллекта, системы...

Наука и технологии

В жалобе утверждается, что программное обеспечение Microsoft Clarity использовалось для отслеживания действий пользователей на этих сайтах, включая поиск и совершение покупок, и собирало «очень...