Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Ростелеком максимально очеловечит бота техподдержки с помощью ИИ

Компания разработала уникальную систему, которая позволит ботам технической поддержки вести более естественные и человечные диалоги с клиентами.

Проект, реализованный в сотрудничестве с 3iTech, представляет собой инновационное решение, благодаря которому боты техподдержки смогут лучше понимать запросы клиентов и предоставлять более точные и полезные ответы.

Основной целью коллаборации является повышение удовлетворенности клиентов за счет более качественного и оперативного обслуживания.

Сообщается, что использование ИИ позволит ботам не только точно интерпретировать запросы клиентов, но и адаптировать свой стиль общения, делая его более дружелюбным и понятным.

Ростелеком планирует внедрить новую систему в ближайшее время. Таким образом компания надеется укрепить свои позиции на рынке за счет нового уровня сервиса.

You May Also Like

Наука и технологии

Посетитель такого заведения не застрахован от заражения опасными инфекциями, включая сальмонеллёз. Врач объяснил, почему такое может произойти. Жемчугов отметил, что в морской рыбе, которую...

Наука и технологии

Записывать видеофрагменты можно как безостановочно в фоновом режиме, так и с таймингом — по сочетанию горячих клавиш. Можно задать место сохранения на жёстком диске...

Наука и технологии

«Платформа» предлагает пользователю интерфейс и функционал, близкие к популярному американскому видеохостингу. Сервис оборудован системой рекомендаций, инструментами продвижения и аналитики для блогеров, поддерживает видеоролики до 4K с субтитрами, распознающими русский...

Наука и технологии

Общественный деятель и юрист Валерия Рытвина направила генеральному прокурору РФ Игорю Краснову заявление с просьбой провести прокурорскую проверку Сбербанка в связи с использованием им...