Хотя AT&T утверждает, что не нашла доказательств прямой кражи данных из своих систем, она привлекла экспертов по кибербезопасности для расследования источника утечки. В качестве меры предосторожности коды всех пострадавших клиентов были автоматически сброшены.
AT&T призывает клиентов быть бдительными и внимательно следить за активностью своих счетов и кредитными отчетами. Утечка данных, судя по всему, коснулась данных 2019 года или более ранних и включает в себя информацию как о действующих (7,6 миллиона), так и о бывших клиентах (65,4 миллиона). Финансовая информация, похоже, отсутствует в утечке, но такие данные, как полные имена, адреса электронной почты и даты рождения, присутствуют.
Происхождение утечки остается неясным. AT&T не знает, произошла ли утечка данных в их собственных системах или через стороннего поставщика.