Ожидается, что GPU в PS5 Pro будет примерно на 45% мощнее, чем в базовой модели PS5. Это должно обеспечить плавную работу игр в разрешении 4K с частотой кадров 60 fps даже в тех случаях, когда текущая версия консоли прибегает к агрессивному динамическому масштабированию разрешения.
Среди игр, которые заметно выиграют от повышенной производительности:
- Те, что широко используют технологию масштабирования AMD FSR 2 (Star Wars Jedi Survivor, Avatar Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth).
- Игры с размытым изображением в режиме высокой производительности (Final Fantasy XVI, Immortals of Aveum).
- Игры с поддержкой VRR (God of War Ragnarok, Insomniac’s Spider-Man 2, Ratchet and Clank: Rift Apart и другие).
Важно отметить, что игры с фиксированным разрешением и стабильной частотой 30 или 60 кадров не получат существенной выгоды без специальных патчей для PS5 Pro.
Эксперты Digital Foundry считают, что прирост мощности GPU в 45% потенциально обеспечит плавную картинку в сложных графических сценах. PS5 Pro позволит насладиться современными играми во всей красе и оправдывает свое существование.
Официальных данных о PS5 Pro пока нет, но, судя по слухам о выходе до конца года, анонс может состояться в ближайшем будущем.