Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Игроки никогда не запускают почти четверть купленных игр

Это открытие подчеркивает интересные аспекты потребительского поведения в игровой индустрии.

Среди других ключевых выводов опроса:

  • 87% игроков считают скидки и распродажи решающим фактором при покупке игр.
  • 75% уверены, что цены на ААА-игры завышены.
  • 68% совершали внутриигровые покупки.
  • 64% игр были приобретены со скидкой или в рамках бесплатных раздач.
  • 58% игроков хотели бы иметь возможность перепродавать свои цифровые игры.

Эти данные свидетельствуют о значительном влиянии ценовой политики и маркетинговых стратегий на решения игроков о покупке, а также о потенциальной заинтересованности в инновациях, таких как интеграция блокчейна и создание единого игрового профиля.

You May Also Like

Наука и технологии

Подписчики Peacock смогут выбирать предпочтительные олимпийские события и типы ярких моментов — от вирусных моментов до завоевания золотых медалей. Используя алгоритмы искусственного интеллекта, системы...

Наука и технологии

Общественный деятель и юрист Валерия Рытвина направила генеральному прокурору РФ Игорю Краснову заявление с просьбой провести прокурорскую проверку Сбербанка в связи с использованием им...

Наука и технологии

В жалобе утверждается, что программное обеспечение Microsoft Clarity использовалось для отслеживания действий пользователей на этих сайтах, включая поиск и совершение покупок, и собирало «очень...

Наука и технологии

В частности, отверстия для крепежа оказались больше, чем предполагалось, что привело к снижению мощности и давления воздуха, необходимых для обеспечения безопасности полетов. После того...