Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Игроки никогда не запускают почти четверть купленных игр

Это открытие подчеркивает интересные аспекты потребительского поведения в игровой индустрии.

Среди других ключевых выводов опроса:

  • 87% игроков считают скидки и распродажи решающим фактором при покупке игр.
  • 75% уверены, что цены на ААА-игры завышены.
  • 68% совершали внутриигровые покупки.
  • 64% игр были приобретены со скидкой или в рамках бесплатных раздач.
  • 58% игроков хотели бы иметь возможность перепродавать свои цифровые игры.

Эти данные свидетельствуют о значительном влиянии ценовой политики и маркетинговых стратегий на решения игроков о покупке, а также о потенциальной заинтересованности в инновациях, таких как интеграция блокчейна и создание единого игрового профиля.

You May Also Like

Наука и технологии

Посетитель такого заведения не застрахован от заражения опасными инфекциями, включая сальмонеллёз. Врач объяснил, почему такое может произойти. Жемчугов отметил, что в морской рыбе, которую...

Наука и технологии

Записывать видеофрагменты можно как безостановочно в фоновом режиме, так и с таймингом — по сочетанию горячих клавиш. Можно задать место сохранения на жёстком диске...

Наука и технологии

«Платформа» предлагает пользователю интерфейс и функционал, близкие к популярному американскому видеохостингу. Сервис оборудован системой рекомендаций, инструментами продвижения и аналитики для блогеров, поддерживает видеоролики до 4K с субтитрами, распознающими русский...

Наука и технологии

Общественный деятель и юрист Валерия Рытвина направила генеральному прокурору РФ Игорю Краснову заявление с просьбой провести прокурорскую проверку Сбербанка в связи с использованием им...