Конкретные причины — согласование этих мер с регулирующими органами. Меры, объявленные Google ещё в 2020 году, за два планировавшихся года так и не были реализованы. Условия и все нюансы реализации запрашивают регуляторы в разных странах, поэтому первоначальный релиз, намеченный на 2022 год, был перенесён на 2023, но в итоге Google ограничилась отказом от куки только для 1% пользователей своего браузера.
Кроме того, рекламная отрасль тоже должна подготовиться каким-то образом формировать рекламное таргетирование без получения дополнительной информации о пользователях.
Также Чавес отметил, что разработчики Google начнут расширенное тестирование API Privacy Sandbox в августе. Новый набор API включает системы Fledge или Topics API, которые, как утверждает Google, могут обеспечить баланс между сохранением конфиденциальности и «продолжением поддержки экономики онлайн-рекламы, являющейся ядром бизнеса компании».
Но известно, что один из европейских регуляторов, Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), одобрило подход Google к реализации отказа от куки, потому, возможно, этот перенос релиза новой технологии окажется последним.
«Теперь мы намерены начать постепенный отказ от сторонних файлов cookie в Chrome во второй половине 2024 года», — отметил Чавес в блоге Google.