Основное внимание уделяется решению ключевой проблемы корпоративных клиентов: обеспечению точности генерируемого ИИ контента. Решение OpenAI заключается в настраиваемых больших языковых моделях (LLM) через API GPT-4.
Предприятия теперь могут использовать внешние источники данных для тонкой настройки своих моделей GPT-4. Это позволяет проводить целенаправленное обучение на основе отраслевой информации, что приводит к получению более точных и релевантных результатов. Компании также смогут сохранять промежуточные этапы обучения своей модели, что позволяет им развивать ее в других направлениях без полного переобучения.
А совершенно новый пользовательский интерфейс позволяет компаниям сравнивать производительность и качество различных итераций модели. Это облегчает выбор наиболее эффективной модели для конкретных нужд.
Лайткэп считает, что 2024 — это год, когда «компании начнут предлагать больше примеров использования базовых моделей». OpenAI стремится поддержать этот рост «реальными приложениями, обеспечивающими реальные бизнес-результаты».